Feinwerkbau Modell 600 - первая компрессионная матчевая спортивная винтовкаДля начала немного истории. В 1988 году фактически закончилась эра выпуска матчевых ППП винтовок Feinwerkbau (Modell 300S). И хотя модели ППП выпускались до 1992 года, с 1988 года топовую линейку матчевых винтовок Feinwerkbau возглавили компрессионные модели (Single Stroke Pneumatic - SSP). Линейка компрессионных моделей началась с модели FWB 600. Feinwerkbau Modell 600 - первая компрессионная матчевая спортивная винтовкаНемецкие спортивные винтовки Feinwerkbau 600 выпускалась с 1988 по 1995 год. С 1993 по 1995 год вместе с ней выпускалась модифицированная версия 600-той - Feinwerkbau 601. Главным отличием 601-й модели можно назвать предохранитель в системе рычагов (кнопка предохранителя - на рычаги накачки), который не позволял открыть рычаг накачки пока в накопителе было сжатый воздух. Фото модели 600: Накачки винтовки происходит в 1 этап, но через систему рычагов, поэтому усилия накачки небольшое, около 6 - 6,5 кг. Забор воздуха происходит через боевой клапан. Ударник без "выбега" и в "невзведеному" состоянии поджимает боевой клапан, что и позволяет сделать забор воздуха. Параметры компрессора: — Диаметр трубы компрессора - 35 мм. — Толщина стенки трубы компрессора - 1,5 мм. — Диаметр манжеты - 32 мм. — Ход поршня - 94 + - 1 мм. — Объем компрессора - 75,6 + - 0,8 см.куб. Сейчас мощность винтовки 7.39 Дж (167 м / с пулей RWS R-10 4.50 0,53 гр.). Т.е. расход - 10.23 + - 0,11 см.куб на Дж. Регулировка щеки и затыльника хотя и беднее, чем в более поздних моделей (той же 603-й, например), но вполне достаточные и позволяют подгонять ложе винтовки под разную анатомию. Спуск FWB 600 - это отдельный разговор. Настраивать можно все параметры и под любые вкусы. Также выведено специальное колесо для оперативного регулирования усилия рабочего хода (спуска) - очень полезная возможность - например при усталости или при стрельбе в относительном холоде чувствительность пальца и ладони ухудшается, поэтому выгоднее настроить несколько тяжелее спуск. Порадовало то, что очень легко можно реализовать холостой спуск, не скажу чтобы это было крайне необходимо, но лучше если он есть. |